Семинар-практикум "Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста""

24.01.2020

В зависимости от причин, которые вызывают эти нарушения, их разделяют на две группы: дислалия и дизартрия. В начале семинара-практикума был проведён блиц-опрос с целью создания доброжелательной рабочей обстановки и выявления компетенций воспитателей по развитию устной речи детей дошкольного возраста и коррекции её недостатков. Затем Ирина Юрьевна дала подробную сравнительную характеристику нарушений при дислалии и дизартрии, познакомила педагогов с направлениями и формами коррекционной работы при этих нарушениях.
Коррекционная работа с детьми страдающими дизартрией базируется на знании структуры речевого дефекта, механизмов нарушения общей и речевой моторики, учете личностных качеств ребёнка.
Был проведен мастер-класс, где педагоги самостоятельно разрабатывали артикуляционную гимнастику для коррекции звукопроизношения.
Грамотная, четкая, ритмичная речь ребёнка – это не дар, а она приобретается совместными усилиями педагогов, родителей и многих других людей, в окружении которых растет малыш и развивается.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.01.2020Хочу такой сайт

Дата обновления: 11.04.2020

Дата публикации: 24.01.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».