24.01.2020
В зависимости от причин, которые
вызывают эти нарушения, их разделяют на две группы: дислалия и
дизартрия. В начале семинара-практикума был проведён
блиц-опрос с целью создания доброжелательной рабочей обстановки и
выявления компетенций воспитателей по развитию устной речи детей
дошкольного возраста и коррекции её недостатков. Затем Ирина Юрьевна
дала подробную сравнительную характеристику нарушений при дислалии и
дизартрии, познакомила педагогов с направлениями и формами коррекционной
работы при этих нарушениях.
Коррекционная работа с детьми
страдающими дизартрией базируется на знании структуры речевого дефекта,
механизмов нарушения общей и речевой моторики, учете личностных качеств
ребёнка.
Был проведен мастер-класс, где педагоги самостоятельно
разрабатывали артикуляционную гимнастику для коррекции
звукопроизношения.
Грамотная, четкая, ритмичная речь ребёнка – это
не дар, а она приобретается совместными усилиями педагогов, родителей и
многих других людей, в окружении которых растет малыш и развивается.
Просмотров всего: , сегодня: