31.03.2020
Зыкова Елена Геннадьевна реализует свою профессиональную деятельность по адресу Зелёный Бор-1, 27.
персональная карта педагога:
05.05.2020
Когда начинать готовить ребёнка к школе?
Как лучше это делать?
Чему и как учить?
Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.
Чем больше у ребёнка есть нужных умений, качеств, тем легче пройдет процесс адаптации
18.05.2020
Почему так говорят?
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!
В. Товарков
Сегодня я познакомлю вас с универсальным
развивающим пособием - прозрачным мольбертом, как одним из методов эффективной
коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.
28.12.2023
Семинар-практикум «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста» Для педагогов нашего ДОУ был организован семинар-практикум «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста» педагогом-психологом Зыковой Е.Г., учителем-логопедом Сельцовой Т.М. и инструктором по физической культуре Рейн Н.А. Воспитателям была предложена теоретическая часть семинара в форме познавательной презентации по заданной теме, а также практическая часть, знакомящая педагогов с различными методами и приёмами развития моторной сферы детей. Особое внимание специалисты уделили нейроиграм, которые являются мощным инструментом, позволяющим без больших усилий, «играючи» решать множество психокоррекционных и развивающих задач, таких как: развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики, слоговой структуры слова, зрительно-моторной координации, произвольности, самоконтроля. Игры позволяют закрепить действие по сигналу, улучшить коммуникативные навыки и мыслительную деятельность, т.е. активизируют психомоторное развитие ребёнка в целом. Одним из важных преимуществ всех игр является их многофункциональность. Подводя итоги семинара-практикума, мы надеемся, что представленные материалы помогут педагогам дошкольного учреждения в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в их развитии.
Просмотров всего: , сегодня:
28.12.2023
Семинар-практикум «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста» Для педагогов нашего ДОУ был организован семинар-практикум «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста» педагогом-психологом Зыковой Е.Г., учителем-логопедом Сельцовой Т.М. и инструктором по физической культуре Рейн Н.А. Воспитателям была предложена теоретическая часть семинара в форме познавательной презентации по заданной теме, а также практическая часть, знакомящая педагогов с различными методами и приёмами развития моторной сферы детей. Особое внимание специалисты уделили нейроиграм, которые являются мощным инструментом, позволяющим без больших усилий, «играючи» решать множество психокоррекционных и развивающих задач, таких как: развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики, слоговой структуры слова, зрительно-моторной координации, произвольности, самоконтроля. Игры позволяют закрепить действие по сигналу, улучшить коммуникативные навыки и мыслительную деятельность, т.е. активизируют психомоторное развитие ребёнка в целом. Одним из важных преимуществ всех игр является их многофункциональность. Подводя итоги семинара-практикума, мы надеемся, что представленные материалы помогут педагогам дошкольного учреждения в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в их развитии.
Просмотров всего: , сегодня:
19.12.2022
Просмотров всего: , сегодня:
22.10.2021
Интегрированное занятие учителя -логопеда и педагога -психолога "Морские обитатели"
Просмотров всего: , сегодня:
02.04.2021
2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.
Просмотров всего: , сегодня: