Зыкова Елена Геннадьевна

31.03.2020

Зыкова Елена Геннадьевна реализует свою профессиональную деятельность по адресу Зелёный Бор-1, 27.

персональная карта педагога:

https://69pol.tvoysadik.ru/org-info/employee-card?id=17 

Как организовать день плодотворно?

27.04.2020

Самоизоляция доставляет людям множество неудобств, но у неё есть и положительная сторона, например, у родителей появилось гораздо больше времени на общение с детьми.

☀

Как организовать день плодотворно?

☀

Скоро в школу!

05.05.2020

Когда начинать готовить ребёнка к школе?

Как лучше это делать?

Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 


Чем больше у ребёнка есть нужных умений, качеств, тем легче пройдет процесс адаптации

#Развиваемся ВМЕСТЕ!# Вместе ЗДОРОВО!# Фантазируем и рисуем.

08.05.2020

Адаптация! Скоро в садик мы пойдём!

18.05.2020

Почему так говорят?

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!

В. Товарков

Консультация для педагогов "Прозрачный мольберт как инновационная технология в работе с детьми"

25.01.2021Хочу такой сайт

Сегодня я познакомлю вас  с универсальным развивающим пособием - прозрачным мольбертом, как одним из методов эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.

Ccылка на видео

Запреты и наказания

23.03.2021

Возбудимость детей дошкольного возраста

23.05.2022

28.12.2023

IMG-20231228-WA0027.jpg

Семинар-практикум «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста» Для педагогов нашего ДОУ был организован семинар-практикум «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста» педагогом-психологом Зыковой Е.Г., учителем-логопедом Сельцовой Т.М. и инструктором по физической культуре Рейн Н.А. Воспитателям была предложена теоретическая часть семинара в форме познавательной презентации по заданной теме, а также практическая часть, знакомящая педагогов с различными методами и приёмами развития моторной сферы детей. Особое внимание специалисты уделили нейроиграм, которые являются мощным инструментом, позволяющим без больших усилий, «играючи» решать множество психокоррекционных и развивающих задач, таких как: развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики, слоговой структуры слова, зрительно-моторной координации, произвольности, самоконтроля. Игры позволяют закрепить действие по сигналу, улучшить коммуникативные навыки и мыслительную деятельность, т.е. активизируют психомоторное развитие ребёнка в целом. Одним из важных преимуществ всех игр является их многофункциональность. Подводя итоги семинара-практикума, мы надеемся, что представленные материалы помогут педагогам дошкольного учреждения в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в их развитии.

Просмотров всего: , сегодня:

28.12.2023

IMG-20231228-WA0027.jpg

Семинар-практикум «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста» Для педагогов нашего ДОУ был организован семинар-практикум «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста» педагогом-психологом Зыковой Е.Г., учителем-логопедом Сельцовой Т.М. и инструктором по физической культуре Рейн Н.А. Воспитателям была предложена теоретическая часть семинара в форме познавательной презентации по заданной теме, а также практическая часть, знакомящая педагогов с различными методами и приёмами развития моторной сферы детей. Особое внимание специалисты уделили нейроиграм, которые являются мощным инструментом, позволяющим без больших усилий, «играючи» решать множество психокоррекционных и развивающих задач, таких как: развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики, слоговой структуры слова, зрительно-моторной координации, произвольности, самоконтроля. Игры позволяют закрепить действие по сигналу, улучшить коммуникативные навыки и мыслительную деятельность, т.е. активизируют психомоторное развитие ребёнка в целом. Одним из важных преимуществ всех игр является их многофункциональность. Подводя итоги семинара-практикума, мы надеемся, что представленные материалы помогут педагогам дошкольного учреждения в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в их развитии.

Просмотров всего: , сегодня:

19.12.2022

мульт1.png

Просмотров всего: , сегодня:

22.10.2021

Интегрированное занятие учителя -логопеда и педагога -психолога "Морские обитатели"

Просмотров всего: , сегодня:

02.04.2021

IMG-20210402-WA0017.jpg

2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».