31.03.2020
Зыкова Елена Геннадьевна реализует свою профессиональную деятельность по адресу Зелёный Бор-1, 27.
персональная карта педагога:
05.05.2020
Когда начинать готовить ребёнка к школе?
Как лучше это делать?
Чему и как учить?
Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.
Чем больше у ребёнка есть нужных умений, качеств, тем легче пройдет процесс адаптации
18.05.2020
Почему так говорят?
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!
В. Товарков
25.01.2021
Сегодня я познакомлю вас с универсальным
развивающим пособием - прозрачным мольбертом, как одним из методов эффективной
коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.
26.11.2024
Неделя психологии в детском саду
С 18 по 22 ноября 2024 года в нашем детском саду прошла неделя психологии «Давайте жить дружно!», цель которой: повышение уровня психологической и коммуникативной культуры, создание в детском саду определенного положительного настроя.
Выбор темы связан с тем, что всё чаще приходится сталкиваться с неумением детей общаться, сотрудничать друг с другом, поэтому становится актуальным необходимость учить детей дружбе.
В ходе проведения недели психологии были задействованы все участники образовательных отношений: дети, педагоги, родители.
Работа с родителями носила просветительский и психопрофилактический характер, для ознакомления были представлены следующие материалы: стендовая информация «Детская дружба. Что важно знать родителям?», памятка «Детская дружба и шесть моделей поведения».
С детьми раннего и младшего дошкольного возраста проведены игровые досуги «Минутки здоровья», где малыши совершили увлекательное игровое путешествие в мир здоровьесберегающих технологий с их новыми друзьями котёнком Коржиком и его другом Ёжиком. В подготовительных к школе группах: «Сказка» и «Светлячки» прошли игровые тренинги: «По дороге детской дружбы». Целью данных тренингов было формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу и воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.
С целью мотивирования педагогов на использование в своей работе игрового материала по развитию коммуникативных навыков общения детей, 21 ноября с педагогами был проведён семинар-практикум «Коммуникативные игры в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста». Каждый педагог стал активным участником практической части мероприятия, выполняя предлагаемые игры и упражнения, направленные на формирование чувства причастности к коллективу, групповой сплоченности, доброжелательных взаимоотношений. (Которые приготовили для присутствующих педагог—психолог Зыкова Е.Г., учитель-логопед Сельцова Т.М., учитель-дефектолог Сатиева А.Э, воспитатели Павлович И.Н. и Басанова Г.П.)
Неделя психологии зарядила всех участников образовательного процесса положительными эмоциями, создала атмосферу дружбы, взаимопонимания, поддержки, вселило веру в себя и в свои силы.
28.12.2023
Семинар-практикум «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста» Для педагогов нашего ДОУ был организован семинар-практикум «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста» педагогом-психологом Зыковой Е.Г., учителем-логопедом Сельцовой Т.М. и инструктором по физической культуре Рейн Н.А. Воспитателям была предложена теоретическая часть семинара в форме познавательной презентации по заданной теме, а также практическая часть, знакомящая педагогов с различными методами и приёмами развития моторной сферы детей. Особое внимание специалисты уделили нейроиграм, которые являются мощным инструментом, позволяющим без больших усилий, «играючи» решать множество психокоррекционных и развивающих задач, таких как: развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики, слоговой структуры слова, зрительно-моторной координации, произвольности, самоконтроля. Игры позволяют закрепить действие по сигналу, улучшить коммуникативные навыки и мыслительную деятельность, т.е. активизируют психомоторное развитие ребёнка в целом. Одним из важных преимуществ всех игр является их многофункциональность. Подводя итоги семинара-практикума, мы надеемся, что представленные материалы помогут педагогам дошкольного учреждения в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в их развитии.
Просмотров всего: , сегодня:
19.12.2022
Просмотров всего: , сегодня:
22.10.2021
Интегрированное занятие учителя -логопеда и педагога -психолога "Морские обитатели"
Просмотров всего: , сегодня:
02.04.2021
2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.
Просмотров всего: , сегодня: