Рабочие программы
31.08.2019
31.08.2023
Программа позволяет реализовать основополагающие функции дошкольного образования: • обучение и воспитание ребёнка раннего возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами; • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; • создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей от 1 года до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
Просмотров всего: , сегодня:
31.08.2022
Программа обеспечивает гуманизацию и индивидуализацию образовательной деятельности на основе:
- отбора содержания и его реализации с учетом возрастных особенностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей,
в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ);
- использования и совершенствования методик образовательной деятельности и образовательных технологий;
- мониторинга динамики развития детей и их образовательных достижений;
- взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
Планирование и организация работы с детьми раннего возраста осуществляется в течение всего времени пребывания воспитанников в ДОУ с
7.00 до 19.00 ч (12 часов), кроме выходных и праздничных дней.
Обучение и воспитание детей ведется на государственном - русском языке.
Образовательная деятельность осуществляется в группах раннего возраста общеразвивающей направленности, формируемых по
возрастному принципу.
Рабочая программа может корректироваться в связи с изменениями:
• нормативно-правовой базы ДОУ;
• ООП ДОУ;
• образовательного запроса родителей (законных представителей);
• видовой структуры групп младшего дошкольного возраста.
Просмотров всего: , сегодня: