Отчёт о результатах самообследования за 2018 год

На основании Приказа Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка
самообследования образовательной организацией» в МБДОУ ПГО «Детский
сад № 69 комбинированного вида» проведена работа, включающая в себя
организационно-содержательные условия, планирование и подготовку работ
по самообследованию, нормативно- правовые условия: приказ о создании
комиссии и закрепление ответственных по направлениям самообследования;
об утверждении нормативных правовых актов.
В процессе самообследования проводилась оценка системы управления
учреждением, образовательной деятельности, содержания и качества
подготовки воспитанников, организации образовательного процесса,
качества кадрового, учебно- методического, библиотечно- информационного
обеспечения,
материально-технической базы и функционирования
внутренней системы оценки качества образования, по результатам которой
можно констатировать, что в учреждении создана эффективная,
профессиональная,
компетентная
система
административного
и
оперативного управления коллективом.
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
государственной
аккредитации

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение Полевского
городского округа «Детский сад № 69
комбинированного вида»
Орехова Елена Николаевна
623380, Свердловска область, г. Полевской,
микрорайон Зелёный Бор – 1, 25
+7(343)50 3-11-43, +7(343)50 3-11-53
dc_69@mail.ru

Орган местного самоуправления Управление
образованием Полевского городского округа
27.09.1991 г.
Министерство общего и профессионального
образования
№ 19945 от 04.03.2019
серия 66ЛО1 № 0006659
Не подлежит аккредитации

II. Анализ результатов деятельности
2.1. Оценка системы управления образовательной организации
Управление МБДОУ ПГО «Детский сад № 69комбинированного вида»
(далее - Учреждение) строится на принципах единоначалия и
коллегиальности, обеспечивающих государственно- общественный характер
управления учреждением. Управление осуществляется коллегиальными и
представительными органами организации. Коллегиальными
органами
управления являются: общее собрание (конференция) работников
организации, административный совет, педагогический совет.
1. Общее собрание (конференция) работников организации - постоянно
действующий коллегиальный орган управления Учреждением, целью
которого является определение полномочий
трудового коллектива,
основных направлений его деятельности, развития коллегиальных
инициатив, реализация прав Учреждения на самостоятельность в вопросах
образовательного процесса и финансово – хозяйственной деятельности.
В отчётном году на общих собраниях работников организации
принимались решения о внесении изменений в Коллективный договор, в
Положение об оплате труда работников организации, в связи с
повышением
МРОТ до прожиточного минимума для отдельных
категорий работников организации.
2. Административный
совет
–
решает
вопросы
развития
образовательного, оздоровительного и материально – технического уровня и
регулирования отношений между Учредителем и Организацией, а так же
между всеми подразделениями Организации и родителями (законными
представителями). Решения административного совета, принятые в пределах
его компетенций, и в соответствии с законодательством Российской
Федерации являются обязательными для всех педагогов и работников
Организации.
В отчётном году административным советом рассматривались вопросы
материально – технического развития образовательного пространства
ДОУ, создание единой системы оценки и контроля образовательных и
оздоровительных мероприятий, вопросы организации системы
дополнительного образования в ДОУ.
3. Педагогический совет
действует в целях совершенствования
образовательного процесса, организации учебно – воспитательного процесса,
изучения и распространения передового педагогического опыта и повышения
профессионального мастерства педагогов.
На педагогических советах в отчётном году решались вопросы
улучшения качества образования дошкольников, педагогами был
представлен опыт реализации в образовательной деятельности
современных образовательных технологий.
Представительными органами управления являются: общее собрание
родителей Организации и родительский совет Организации.
1. Общее собрание родителей Организации действует в целях развития и
совершенствования воспитательно – образовательного процесса во

взаимосвязи родителей и Организации. В состав общего собрания родителей
входят родители всех возрастных групп. В целях реализации уставных целей
и задач в качестве представительного органа в Организации действуют
родительские комитеты групп (во всех возрастных группах), которые
содействуют объединению усилий семьи и Организации. Председатели
родительских комитетов групп (избранные на собраниях всех возрастных
групп) входят в состав родительского совета.
2. Родительский совет является представительным органом общего
собрания родителей Организации.
В
организационной
структуре
административного
управления
учреждением можно выделить несколько уровней линейного управления.
Первый
уровень
обеспечивает
заведующий
учреждением.
Ее
главенствующее положение основано на принципе единоначалия и
закреплено юридически Трудовым кодексом РФ ст. 275, Постановлением
Правительства РФ от12.04.2013№329.
На втором уровне управление осуществляет главный бухгалтер, старший
воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, которые взаимодействуют с
соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий
осуществляет
непосредственную
и
опосредованную
реализацию
управленческих решений через распределение обязанностей между
административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также
структуры дошкольного учреждения.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты
ДОУ. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.
Контроль
исполнения
Программы
Развития,
образовательной
программы
дошкольного
образования,
условий
организации
образовательного процесса осуществляет ОМС Управление образованием
Полевского городского округа в пределах своих полномочий и в
соответствии с законодательством, а также органы управления Учреждением
в лице:
- Педагогического совета,
- Общего собрания работников,
- Административного совета,
- Родительского совета.
На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни
и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения,
определение основных путей достижения избранных целей, оплаты труда
сотрудников в соответствии с разработанными и утвержденными
локальными актами.
В соответствии со ст. 29 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" №
273-ФЗ, образовательная организация формирует открытые и общедоступные
информационные ресурсы, содержащие информацию об её деятельности, и
обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения их в
информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном
сайте образовательной организации в сети Интернет - http://мбдоу69.рф/.
Вывод: существующее управление дошкольной организацией является
эффективным и действенным, так как обеспечивает достижение
планируемых результатов и их постоянную динамику.

2.2 Оценка образовательной деятельности и
организации учебного процесса
В 2017 – 2018 учебном году педагогический коллектив успешно
реализовал свою основную образовательную программу, охватывающую все
моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
Организация
образовательного
процесса
регламентируется
образовательной программой, составленной в соответствии с требованиями
ФГОС, учебным планом, комплексно - тематическим планированием,
годовым
планом,
расписанием
непосредственно
образовательной
деятельности, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным
учреждением самостоятельно.
Общий объём образовательного процесса с детьми в обязательной части
ООП ДОУ определён в соответствии с нормой (60% и 40%), построен с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников по
основным направлениям развития детей физическому, социально коммуникативному, познавательному, речевому и художественноэстетическому.
Образовательная деятельность реализуется в форме игры, познавательной
и исследовательской деятельности, в форме творческой активности,
обеспечивающей художественно- эстетическое развитие ребенка.
Режим непосредственно образовательной деятельности устанавливается
образовательным учреждением в соответствии с требованиями СанПин
2.4.1.3049-13.
Одним из приоритетных направлений работы детского сада является
оздоровление и сохранение физического и психического здоровья каждого
ребенка. Поэтому в организованной деятельности с детьми педагоги
систематически проводили такие
профилактические мероприятия как
физкультурные минутки,
пальчиковые гимнастики,
упражнения на
регуляцию дыхания, упражнения на релаксацию для снятия мышечного
тонуса, артикуляционную гимнастику и профилактику плоскостопия и
сколиоза. Перед каждым занятием воспитатели контролировали проведение
всех санитарных мероприятий по освещению, проветриванию, влажной
уборке.
В начале учебного года, наблюдения за деятельностью воспитателей при
проведении совместной работы с детьми, старшими воспитателями было
отмечено, что не все воспитатели, умеют мотивировать воспитанников
группы на выполнение индивидуальной или коллективной деятельности с
учетом требований ФГОС ДО, что было одной из проблем и в прошлом
учебном году. Итоговые занятия показали, что большинство воспитателей
успешно справились с данным недостатком в работе. При организации
воспитательно-образовательного процесса педагоги учитывают возрастные
возможности детей, их интересы и индивидуальные особенности. Сам
процесс, строится с учётом интеграции образовательных областей на
адекватных возрасту формах работы с использованием основных видов
детской
деятельности:
игровой,
продуктивной
деятельности,
экспериментирования, подвижных игр, дидактических упражнений, чтения
художественной литературы.

Педагоги активно используют системно-деятельностный подход при
организации совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной
деятельности дошкольников, что соответствует требованиям ФГОС ДО.
Реализация интегративного и системно-деятельностного подхода в решении
воспитательно- образовательных задач положительно сказалась на качестве
развития воспитанников, которое можно проследить через мониторинг
детского развития.
Воспитателями и специалистами ДОУ в конце учебного года были
проведены открытые мероприятия с детьми, получившие положительные
оценки коллег.
Стоит отметить, что
все педагоги в своей практике используют
современные образовательные технологии. В 2018 году были освоены и
внедрены такие технологии, как «Виммельбух», «Бусоград», «Эбру», «ТИКО
– конструирование», «Гидрогимнастика», «Мюзикл», «Адвент – календарь»
и другие, благодаря которым значительно повысилось качество образования
детей.
Основываясь на поддержку детской инициативы в воспитательнообразовательном процессе, педагоги создавали условия для реализации
планов и замыслов каждого ребёнка.
В 2018 году приоритетным направлением для ДОУ по гражданскопатриотическому воспитанию детей являлась подготовка и празднование
300- летия города Полевского. В каждой группе ДОУ созданы центры, в
которых находятся дидактические игры, альбомы, символы государства,
области и города, коллекции минералов Урала, гербарии растений Урала,
картотеки, литература, энциклопедии и многое другое. Медиатека ДОУ
пополнилась
познавательными фильмами об истории города,
мультфильмами по сказам Бажова П.П., презентациями на тематику,
связанную с городом Полевским, интерактивными играми «В гости к
Хозяйке Медной горы», «Интерактивная экскурсия по Полевскому», «Флора
и фауна Уральского края» и другие. Прошли выставки рисунков «Полевской
глазами детей», «Люблю свой город Полевской», «Достопримечательности
родного города». В течение года дети принимали участие в мероприятиях,
организованных внутри ДОУ и муниципального уровня: фестиваль «Песни о
малой Родине», фестиваль «Инсценировок по сказам Бажова П.П.», конкурсы
чтецов. В городской интеллектуальной игре «Всезнайка», посвященной
памятной дате команда детей заняла 2 место. Эффективно прошла квест –
игра «Путешествие по Полевскому», в которой приняли участие не только
команды детей, но и родителей.
Опыт работы по данному направлению освещается на городских сайтах
«Бажополь» и «Горсайт», в городских газетах «Диалог» и «Рабочая правда»,
на сайте детского сада.

Распределение детей по группам:
Численность воспитанников, человек
Наименование
показателей

Всего
группы
общеразвивающей
направленности
группы
оздоровительной
направленности
из них: для часто
болеющих детей
группы
комбинированной
направленности

всего

714
490

Число групп, единиц

из них:
в группах
для детей в с ограниченными детивозрасте 3 возможностями инвали
здоровья
ды
года и
старше
549
29
8
378
14
2

всего

в том числе
для детей в
возрасте 3
года и
старше

35
24

26
18

182

129

4

5

9

6

182

129

4

5

9

6

42

42

11

1

2

2

Распределение воспитанников по возрасту:
Наименование
показателей
Численность
воспитанников всего
из них - девочки
Из общей
численности
воспитанников –
дети-инвалиды
из них –
девочки

0

1

в том числе в возрасте, лет
2
3
4
5
6

714

0

23

120

161

134

113

150

13

321

0

11

60

71

65

49

60

5

8

0

0

0

0

4

3

1

0

2

0

0

0

0

1

1

0

0

Всего

7
и старше

Распределение детей по группам здоровья:
Всего
Группа здоровья
детей
I
II
III
IV
2018 г
714
57
466
181
10
АППГ
707
81
499
121
6
Увеличилось поступление детей с множественными функциональными
отклонениями в состоянии здоровья и хроническими заболеваниями (как
правило, по несколько заболеваний у одного ребенка), которые
обуславливают
формирование
вторичного
иммуннодефицитного
состояния, клинически проявляющегося частыми ОРВИ.

Общая заболеваемость
(показатель случаев заболеваний на 1000) детей.
Среднесписочный
состав
Число
заболеваний
всего
Б-ни органов
дыхания

случаи
ясл
сад
160 534

ясл

691

1392

5649

612

1169

5129

2017-2018 уч.год
всего
на 1000
сл.
дни
ясли
сад

ясл

1 реб
сад

10146

2083

15795

4319

2607

35,3

19,0

8483

1781

13612

3825

2189

32,1

15,9

дни

сад

При анализе острой заболеваемости детей МБДОУ № 69 за 8 месяцев
в сравнении с предыдущим годом, отмечается увеличение общей
заболеваемости в показателях на 1000 и показателях пропуска одним
ребенком дней по болезни.
Сохраняется тенденция роста заболеваемости органов дыхания в
показателях на 1000 и пропуска одним ребенком дней по болезни в
группах ясельного и дошкольного возраста: ясли - 2350 сл./1000 – 2017
г.,3843 сл./1000-2018 г.; сад –1535 /1000 – 2017 г.,1805 сл./1000-2018 г.
пропуск одним ребенком дней по болезни – ясли –19.8 - 2017 г.,36.9-2018
г; сад – 12 - 2017 г.,13.2-2018 г.
В структуре о. заболеваемости
на I месте заболевания органов дыхания: 91 % - ясли, 85 % - сад;
на II месте болезни глаз и ЛОР заболевания: 2,5% - ясли, а в саду
паразитарные инфекции 9,5%.
на III месте заболевания органов пищеварения: 6% - ясли, 6,5% - сад.
Случаи гриппа, пневмонии - не регистрировались.
Вывод:
наличие
хронической
патологии
и
множественных
функциональных отклонений у детей, приводят к снижению резистентности
и к частым острым респираторным заболеваниям.
В ДОУ функционируют службы логопедической и психологопедагогической помощи.
Основными задачами деятельности логопедической группы и
логопедических
пунктов в детском дошкольном образовательном
учреждении являются:
 Осуществление диагностики речевого развития воспитанников;
 Определение и реализация индивидуального маршрута коррекции и
компенсации речевого дефекта с учетом его структуры, степени тяжести,
обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей
воспитанников;
 Взаимодействие с психолого-медико-педагогическими комиссиями;
 Распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей
с целью профилактики речевых нарушений у детей, а также для оптимизации
процесса логопедического воздействия.
Цель психологической работы: создание условий для сохранения и
укрепления психического здоровья воспитанников и их эмоционального
благополучия.

Задачи:
 Содействовать созданию социально-психологических условий для
успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности,
реальные личностные достижения каждого ребёнка и зону его ближайшего
развития.
 Содействовать коллективу дошкольного учреждения в гармонизации
психологического климата, благоприятного для развития детей.
 Оказывать своевременную психологическую консультативную,
диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и
педагогам в решении психологических проблем при переходе с одного
возрастного этапа на другой.
 Взаимодействуя с педагогами, осуществлять психолого-педагогическое
сопровождение детей, имеющих особые образовательные потребности,
ограниченные возможности здоровья, используя разнообразные формы
психопрофилактической и коррекционно-развивающей работы.
 Способствовать личностному саморазвитию и самореализации
педагогов и родителей через различные формы психологического
просвещения.
 Повышение уровня родительской компетентности, активизации роли
родителей в создании оптимальных условий развития ребенка.
Для решения профессиональных задач и достижения основных целей
психологической
деятельности
работа
велась
по
основным
направлениям: психологическое
консультирование
субъектов
образовательного процесса; проведение коррекционно-развивающей работы
с воспитанниками, в том числе работы по восстановлению и реабилитации;
проведение психологической диагностики детей; психологическое
просвещение субъектов образовательного процесса, в соответствии с ФГОС
ДО (рабочей программой педагога-психолога и в соответствии с
перспективным планом работы).
В этом году творческой группой специалистов было разработано
«Положение о АОП ДО для детей с ОВЗ». На основании данного
Положения педагогами и специалистами на каждого ребёнка, имеющего
статус ОВЗ (на основании заключения ПМПК «Центра «Ладо») были
созданы АОП ДО. На воспитанников, состоящих на учёте ПМПк, но не
имеющих статус ребёнок с ОВЗ, велись реабилитационные карты. АОП ДО
и реабилитационные карты помогли кураторам собрать всю необходимую
информацию, структурировать и оптимизировать процесс сопровождения.
Из отчетов работы всех специалистов, медиков, педагогов и родителей на
итоговом заседании выявлено, что индивидуальные программы с детьми по
коррекционной работе выполнены на 100%.
В 2018 году запущена работа, направленная на получение Приложения к
лицензии на осуществление образовательной деятельности дополнительного
образования детей и взрослых. Получены положительные заключения
Роспотребнадзора и Госпожнадзора, оформлены и направлены в
Министерство общего и профессионального образования Свердловской
области все необходимые документы. Ожидаемые сроки получения
Приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности

дополнительного образования детей и взрослых – начало 2019 года. После
получения данного Приложения планируется
ввести дополнительные
платные образовательные услуги для детей по программам «Учимся говорить
правильно» и «Оздоровительное плавание».
Вывод: образовательная деятельность в учреждении организована в
соответствии с государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО,
образовательными программами дошкольного образования.
2.3 Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2017-2018 учебном году в детском саду функционировало 9 групп
раннего возраста и 26 групп дошкольного возраста.
В группах проводится оценка индивидуального развития дошкольников и
освоения ими основной образовательной программы ДОУ в рамках
педагогической диагностики (мониторинг). Мониторинг проводится в форме
регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в
процессе непосредственно образовательной деятельности и заключается в
анализе освоения детьми содержания образовательных областей: социальнокоммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие,
физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Фиксация показателей осуществляется в опосредованной форме:
3- достаточный уровень (высокий)
2- уровень близкий к достаточному (соответствует возрасту)
1-недостаточный уровень (большинство компонентов недостаточно
развиты)
Итоговые результаты освоения программы за 2017 – 2018 учебный год
представлены в таблицах:
Ранний возраст (160 детей)
№
1

Образовательная область
Физическое развитие

2

Речевое развитие

3

Познавательное развитие

4 Социально – коммуникативное
развитие
5 Художественно – эстетическое
развитие

3
2
1
3
2
1
3
2
1
3
2
1
3
2
1

Начало года
38 (24%)
72 (45%)
50 (31%)
30 (19 %)
60 (38%)
70 (43%)
26 (16%)
67 (42%)
67 (42%)
31 (19%)
67 (42%)
62 (39%)
21 (13%)
61(38%)
78 (49%)

Конец года
103 (64%)
45 (28%)
12 (8%)
90 (56%)
51 (32%)
19 (12%)
86 (54%)
63 (39%)
11 (7%)
92 (58%)
59 (37%)
9 (5%)
89 (55%)
60 (38%)
11 (7%)

Младшие группы (128 детей)
№

1
2
3

4

5

Образовательная
область
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Художественно –
эстетическое
развитие
Физическое развитие
(становление у детей
ценностей здорового
образа жизни)

Начало года

Конец года

3

2

1

3

2

1

14
(11%)
43
(34%)
22
(17%)

70
(55%)
47
(37%)
63
(49%)

44
(34%)
38
(29%)
43
(34%)

59
(46%)
70
(55%)
82
(64%)

53
(41%)
40
(31%)
33
(26%)

16
(13%)
18
(14%)
13
(10%)

57
(45%)

52
(41%)

19
(14%)

80
(63%)

38
(29%)

10
(8%)

21
(16%)

64
(50%)

43
(34%)

83
(65%)

32
(25%)

13
(10 %)

Средние группы (114 детей)
№

1
2
3

4
5

Образовательная
область
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Художественно –
эстетическое развитие
Физическое развитие
(становление у детей
ценностей здорового
образа жизни)

Начало года

Конец года

3

2

1

3

2

1

5
(4%)
13
(11%)
32
(28%)

78
(68%)
66
(58%)
71
(62%)

31 (28%)

37 (32%)

31 (31%)

46 (40%)

24 (10%)

43 (37%)

75
(66%)
64
(56%)
69
(61%)

2
(2%)
4
(4%)
2
(2%)

4
(4%)
31
(31%)

62
(54%)
66
(58%)

48 (42%)

16 (14%)

13 (11%)

48 (42%)

96
(84%)
64
(56%)

2
(2%)
2
(2%)

Старшие группы (151 ребёнок)
№

1
2
3

4

5

Образовательная
область
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Художественно –
эстетическое
развитие
Физическое развитие
(становление у детей
ценностей здорового
образа жизни)

Начало года

Конец года

3

2

1

3

2

1

39
(26%)
56
(37%)
59
(39%)

82
(54%)
69
(46%)
73
(48%)

30
(20%)
26
(17%)
19
(13%)

92
(61%)
91
(60%)
107
(71%)

59
(39%)
60
(40%)
44
(29%)

0
(0%)
0
(0%)
0
(0%)

35
(23%)

78
(52%)

38
(25%)

88
(58%)

63
(42%)

0
(0%)

59
(39%)

73
(48%)

19
(13%)

92
(61%)

59
(39%)

0
(0%)

Подготовительные группы ( 133 ребёнка)
№

1
2
3

4

5

Образовательная
область
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Художественно –
эстетическое
развитие
Физическое развитие
(становление у детей
ценностей здорового
образа жизни)

Начало года
3

2

35
(26%)
34
(26%)
37
(28%)

82
(62%)
70
(53%)
79
(59%)

35
(26%)
36
(27%)

Конец года
1

3

16 (12%) 91 (68%)

2

1
2
(2%)
5
(4%)
3
(2%)

29
(21%)
17
(13%)

78
(66%)
95
(71%)

40
(30%)
40
(30%)
35
(27%)

76
(57%)

22
(17%)

85
(64%)

39
(29%)

9
(7%)

81
(61%)

16
(12%)

94
(71%)

37
(27%)

2
(2%)

Вывод: у большинства детей раннего и дошкольного возраста уровень
развития соответствует возрасту. Небольшое количество несформированных
показателей развития наблюдается по всем областям, это объясняется тем,
что эти дети трудно адаптировались, часто пропускали детский сад в связи с
болезнью, имеют свои индивидуальные особенности развития. С данными
детьми педагогами запланирована и проведена индивидуальная работа в
летний период.
В течение года воспитанники ДОУ принимали активное участие в
конкурсах разного уровня.
№

1

2

Мероприятие

Областной
фестиваль
хореографических
коллективов
«Танцевальная
феерия»
«Пасха Красная»

6

«Книга своими
руками»
Солнечная
акварель
«Полевская
снежинка»
«Неподражаемые»

7

«Легомания»

3
4
5

уровень

региональ
ный

муниципал
ьный
муниципал
ьный
муниципал
ьный
муниципал
ьный
муниципал
ьный
муниципал
ьный

Дети, имеющие
статус ОВЗ
(в том числе детиинвалиды)
от 1 до 3 от 3 до 8
0
0

Обучающиеся (кроме
детей с ОВЗ и детейинвалидов)
от 1 до 3
0

от 3 до 8
25

0

5

20

175

0

1

0

22

0

0

2

60

0

0

0

10

0

0

0

3

0

1

0

23

8

«Наши дети»

9

«Принц и
принцесса
Полевского»
«Лесная газета» к
юбилею Бианки В.
«Под
Вифлеемской
звездой»
«Танцующий
город»
«Всезнайка»

10
11

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

региональ
ный
муниципал
ьный

0

5

0

0

0

0

0

3

федеральн
ый
муниципал
ьный

0

3

0

46

0

4

18

69

муниципал
ьный
муниципал
ьный
«Учёные
региональ
будущего»
ный
«Стихи о
муниципал
Полевском»
ьный
Сказы Бажова
муниципал
ьный
Кросс Наций
муниципал
ьный
«Я –суперзвезда»
региональ
ный
Легенда
междунаро
«Чемпионат»
дный
«Неопалимая
региональ
купина»
ный
«Рваные бумажки» междунаро
дный
Итого:

0

0

0

31

0

0

0

5

0

2

0

7

0

0

0

9

0

0

0

30

0

0

0

10

0

0

0

16

0

0

0

16

0

4

16

54

0

3

23

57

0

15

77

293

Вывод:
Качество
подготовки
воспитанников
соответствует
предъявляемым требованиям. Образовательная программа дошкольного
образования ДОУ реализуется в полном объеме. Система педагогического
мониторинга, используемая в учреждении, в полной мере удовлетворяет
целям и задачам педагогической диагностики развития воспитанников
учреждения, соответствует ФГОС ДО.
2.4. Востребованность выпускников
В 2018 году основную образовательную программу дошкольного
образования освоили 135 детей (133 ребёнка подготовительной к школе
группы и 2 ребёнка из старшей группы). Все они стали учениками школ
города Полевской , школ области и других регионов.
2.5. Оценка кадрового потенциала
Образовательный процесс осуществляет педагогический коллектив,
который на 31.12.2018 состоит из 89 педагогов: 19 специалистов и 60
воспитателей.

число педагогов

чел
89

до 3 лет
чел
21

основных
сотрудников

из них
молодых
специалистов

пенсионеров

чел
89

чел
3

чел
14

стаж работы в образовании
от 5 до
от 10 до
от 15 до
10 лет
15 лет
20 лет
чел
чел
чел
22
15
3

от 3 до
5 лет
чел
4

свыше
20 лет
чел
24

Образование
из них
педагогическое

Среднее профессиональное
образование по программам
подготовки специалистов
среднего звена

Из них
педагогическое

не имеют ВПО
или СПО

чел

чел

чел

чел

39

49

48

1

Коллектив педагогов на 44% состоит из педагогов, имеющих высшее
педагогическое образование и 55 % педагогов имеют среднее –
профессиональное образование, один педагог получает высшее образование,
обучаясь в УрГПУ. Это свидетельствует о высоком профессионализме
педагогического коллектива.
всего
педаго
гическ
их
работ
ников
в ДОУ

2018 г
АППГ

89
84

всего аттестованных
педагогических работников
ВКК

чел
9
7

%
10
8

1КК

чел
47
43

СЗД

%
53
52

чел
19
14

%
21
17

Количеств
о
неаттесто
ванных
педагогич
еских
работнико
в

14 (16%)
20 (23%)

Доля
аттестов
анных
педагого
в от
общего
числа
педагого
в(%)
%
84
76

Доля
аттестов
анных ПР
от числа
ПР,
подлежа
щих
аттестац
ии (%)
%
100
100

Доля аттестованных педагогов от общего количества педагогов составляет
84%, что на 8 % больше аналогичного показателя прошлого года, доля
аттестованных педагогов от числа педагогических работников, подлежащих
аттестации составляет 100 %. В 2018 году процедуру аттестации на
квалификационную категорию прошли все педагоги в соответствии с
графиком аттестации. На первую категорию впервые аттестовалось 9
человек, 11 человек подтвердили имеющуюся категорию (10 - 1КК, 1 – ВКК),
2 педагога, имеющие 1 КК, аттестовались на высшую категорию, 7 человек
из подлежащих аттестации в соответствии с «Порядком аттестации
педагогических работников» аттестованы на СЗД. Таким образом, можно

сделать вывод о том, что работа с педагогическим коллективом, ведётся на
достаточно высоком уровне, старшими воспитателями реализуются
программы персонального сопровождения педагогов. Но следует отметить,
что педагоги, имеющие большой стаж работы и 1 категорию, не хотят
проходить процедуру аттестации на квалификационную категорию, объясняя
это высоким нервным напряжение в силу возрастных особенностей. Поэтому
на следующий год следует планировать работу с данной категорией
педагогов, для стимулирования их инициатив. Так же на следующий год
продолжить
планировать работу по персональному сопровождению
педагогов с СЗД для их дальнейшего профессионального роста и в целях
последующей аттестации на квалификационную категорию.
В 2018 году педагоги проходили обучение на курсах повышения
квалификации в соответствии с графиком повышения квалификации ДОУ.
В ГБПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж»,
ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж», ГАОУ ДПО СО «ИРО»
обучилось 62 педагога по 18 программам в объёме от 16 до 72 часов.
Количество
педагогов

Наименование
учреждения

Количество
часов

3

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

24

5

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

16

28

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

40

2

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

72

2

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»
ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

24

6

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

24

3

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

32

2

24

Программа

Развитие потенциала игровой
деятельности детей в условиях
реализации ФГОС ДО
Обновление содержания и
технологий физического развития
детей дошкольного возраста в
контексте требований ФГОС ДО
Организация инклюзивного
образования детей с
ограниченными возможностями
здоровья в дошкольной
образовательной организации
Организация инклюзивного
образования детей с
ограниченными возможностями
здоровья в дошкольной
образовательной организации
Выявление и сопровождение
одарённых детей в ДОО
Организация культурных практик
как средство развития детей
дошкольного возраста в процессе
реализации педагогом ООП ДО
Разработка адаптированной
образовательной программы для
ребенка с ограниченными
возможностями здоровья в
дошкольной образовательной
организации
Художественно-эстетическое
развитие ребенка в период

дошкольного детства
ГБПОУ СО
«Свердловский
областной
педагогический
колледж»
ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

72

«Инклюзивное образование детей
с ОВЗ»

24

Формирование здорового образа
жизни, здорового питания

1

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

16

2

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

40

2

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

24

2

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

24

4

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

32

1

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

24

1

ГБПОУ СО
«Ревдинский
педагогический
колледж»
ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

16

Проектирование деятельности
педагога дошкольного
образования в соответствии с
федеральным государственным
образовательным стандартом
дошкольного образования
Технологии взаимодействия
образовательной организации и
семьи в современных условиях
Организация и содержание
образовательной деятельности с
детьми дошкольного возраста с
расстройствами аутистического
спектра
Развитие творческих
способностей детей дошкольного
возраста
Технологии моделирования и
конструирования в дошкольном и
начальном общем образовании
Рабочая программа в дошкольной
образовательной организации:
подходы к разработке в
соответствии с требованиями
ФГОС ДО (с ДОТ)
«Развитие профессиональной
компетентности экспертов по
вопросам аттестации
педагогических работников»
Современные
здоровьесберегающие,
здоровьеформирующие
технологии в дошкольном
образовании

1

2

1

32

Важным направлением совершенствования профессионального мастерства
педагогических работников и администрации ДОУ является их участие в
профессиональных конкурсах, заседаниях Городских методических
объединений, фестивалях профессионального мастерства,
семинарах,
конференциях, форумах, вебинарах .
Дипломы за 1, 2, 3 места,
кубки

Победители городской Спартакиады среди ДОУ ПГО

Грамота за 1 место

В общем зачёте 1 городского туристического слёта
работников образования ПГО

Грамота за 3 место

В смотре – конкурсе летних участков в ДОУ,
посвященного 300 – летию города Полевского

Дипломы

За подготовку победителей во Всероссийском конкурсе
детского рисунка «Рваные бумажки»
За подготовку детского коллектива для участия в
муниципальном фестивале творчества дошкольников
«Солнечная акварель»
За подготовку участников в детском конкурсе красоты и
таланта «Принц и принцесса Полевского»
За подготовку детских коллективов в фестивале
патриотической песни «Песни о малой Родине»
В областном конкурсе « Воспитать человека»
В муниципальном конкурсе «Воспитатель года»
За участие в городской выставке декоративноприкладного творчества «Пасха Красная»
За участие в областной научно – практической
конференции «Актуальные вопросы экологического
образования в Свердловской области»
За участие в областной конференции учителей логопедов

Благодарственные письма
Благодарственные письма
Благодарственные письма
Сертификаты участия
Сертификаты участников
Благодарственные письма
Сертификаты участников
Сертификаты участников
Благодарственные письма
Дипломы
Благодарственное письмо
Сертификат участника
Грамота

Дипломы участников
Дипломы

За участие в городском Рождественском фестивале
«Под Вифлеемской звездой»
За участие в X городском открытом фестивале
хореографических коллективов «Танцевальная феерия»
За подготовку участников в городском фестивале
«Танцующий Полевской»
В муниципальном фестивале профессионального
мастерства
За 1 место в муниципальном конкурсе «Калейдоскоп
профессиональных находок» в номинации «Лучшая
педагогическая практика работы с детьми с особыми
образовательными потребностями»
В городском конкурсе противопожарной безопасности
«Неопалимая Купина»
За участие педагогов в интернет - конкурсах на разных
сайтах.

Вывод: Регулярное повышение квалификации педагогов, распространение
педагогическим коллективом опыта своей профессиональной деятельности
педагогическому сообществу на различных уровнях
благоприятно
сказывается на качестве образования дошкольников.
2.6. Оценка учебно –методического и
библиотечно -информационного обеспечения
Особое место отводится методической службе учреждения, которая
является связующим звеном между жизнедеятельностью педагогического
коллектива и системой образования, основным назначением которой

является
создание
коллектива
единомышленников,
готовых
к
самообразованию и саморазвитию. На данном этапе методическая служба
решает задачи представления и обобщения педагогического опыта,
повышения профессионального мастерства и развития творческого
потенциала каждого педагога.
Хорошо зарекомендовали себя формы методической работы, такие как
проведение семинаров – практикумов, мастер – классов, форумов,
организация конкурсов внутри ДОУ, круглые дискуссионные столы.
Согласно Программе Развития учреждения одной из основных задач
формирования образовательного пространства является совершенствование
образовательной среды, т.е. совокупность условий, оказывающих влияние на
развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и
физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на
деятельность всех участников образовательных отношений в Учреждении.
В качестве основных компонентов,
влияющих на качество
образовательной деятельности в учреждении, выделяются:
 оснащенность педагогического процесса учебно - методическим
материалами;
 формирование развивающей предметно – пространственной среды;
 пополнение и обновление материально- технической базы.
Учебно-методическая оснащенность учреждения позволяет педагогам
проводить образовательную деятельность на достаточно высоком уровне.
Детский сад оснащён учебно- методической литературой для реализации
основной образовательной программы дошкольного образования и
Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного
образования по следующим образовательным областям:
- физическое развитие;
- социально – коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно – эстетическое развитие;
В учреждении имеется достаточно литературы по организации
образовательного процесса, взаимодействия с родителями.
Основным источником по поиску необходимой информации для педагогов
остаётся Интернет. Так как практически все педагоги ДОУ являются
активными пользователями компьютеров, в том числе и сети Интернет, для
них не составляет большого труда поиск нужной информации. Такую
возможность они могут получить на своих рабочих местах, так как благодаря
областным субвенциям, в этом году были закуплены ноутбуки на все
возрастные группы, увеличена скорость интернет соединения, всё это
позволяет
оптимизировать
работу
педагогического
коллектива.
Положительным моментом, можно отметить создание старшими
воспитателями и педагогами информационных групп в одном из популярных
мессенджеров WhatsApp, который позволяет обмениваться текстовыми
сообщениями, изображениями, видео и аудио через Интернет. Благодаря
этому увеличился охват информирования педагогов и родителей, появилась
возможность делиться полезными ссылками.
В этом году большую

информационную поддержку оказывает электронный журнал «Практика
управления ДОУ», рекомендованный для руководителей ДОУ, старших
воспитателей и педагогов.
Вывод: учебно – методическое и библиотечно -информационное
обеспечение образовательного процесса в ДОУ в достаточной степени
соответствует реализуемым программам и ФГОС ДО.
2.7. Оценка качества материально -технической базы
образовательной организации.
Учреждение размещается в трёх 2-х этажных зданиях.
Для организации и ведения образовательной деятельности в учреждении
оборудованы
и
функционируют
следующие
специализированные
помещения: групповые комнаты - 35; музыкальный зал – 2, зал для
проведения занятий по физической культуре - 2; музыкальный зал,
совмещённый с залом для проведения занятий физической культурой – 1;
кабинет учителя- логопеда – 3, кабинет педагога- психолога - 3, бассейн- 2.
Все помещения оснащены необходимым оборудованием.
Территория учреждения по периметру ограждена забором и полосой
зеленых
насаждений.
На
территории
выделяются
следующие
функциональные зоны: игровая зона: 35 групповых площадок - для
каждой группы; спортивные площадки – 3; метеостанция – 1; огороды с
грядками – 3. Спортивная площадка, оснащѐнная игровым спортивным
оборудованием для детей постоянно используется для проведения занятий
физической культурой, подвижных игр и развлечений. На метеостации
педагогами организуются ежедневные наблюдения за погодными явлениями.
Огороды позволяют в летний период организовать работу с детьми по
трудовому воспитанию, познавательной деятельности, через реализацию
проектов исследовательской направленности. По территории дошкольного
учреждения проходит экологическая тропа, роль которой, заключается в
формировании экологической культуры дошкольников.
Для обеспечения безопасного пребывания детей, во всех помещениях
установлена противопожарная электронная сигнализация, имеется схема
эвакуации. Комплексная безопасность в учреждении представляет собой
совокупность мер и мероприятий, осуществляемых во взаимодействии с
органами
власти,
правоохранительными
структурами,
другими
вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечение
безопасного функционирования учреждения, а так же готовности
сотрудников и воспитанников к рациональным действиям в чрезвычайных
обстоятельствах.
В учреждении реализуется Паспорт антитеррористической защищённости
и Паспорт комплексной безопасности, где определены системы
оборудования
для
обеспечения
безопасности
всех
участников
образовательных отношений и системы передачи сигналов для быстрого
реагирования служб безопасности. Безопасность учреждения является
приоритетной администрации учреждения и педагогического коллектива и
обеспечивается в рамках выполнения обязательных мероприятий по
организации работы по охране труда.

Развивающая предметно – пространственная среда в группах детского сада
создана в соответствии с учетом возрастных и гендерных особенностей
детей, их интересов. Среда конструируется таким образом, чтобы ребенок в
течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой
возрастной группе созданы центры, содержащие в себе познавательный и
развивающих материал в соответствии с возрастом детей: разнообразные
конструктора, дидактические и театрализованные игры, материалы для
опытов и экспериментов, место, где ребёнок может поиграть один.
В учреждении уделяется особое внимание эстетическому оформлению
помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных
качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и
необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала
пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи
с этим в отчетный период продолжает обновляться интерьер всех возрастных
групп, сделан акцент на требования ФГОС ДО. Мебель и игровое
оборудование
соответствуют
санитарным
нормам
и
психологопедагогическим требованиям.
В группах созданы условия для самостоятельной, художественной,
творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены
центры природы и экологии, центры юного
исследователя, центры
патриотического воспитания, тематически оформляется группа и приёмные.
В этом году контроль организации среды в групповых помещениях показал,
что составляющие развивающей предметно-пространственной среды
доступны детям, существует возможность трансформации среды - дети
используют всё пространство группового помещения и не только игровой
комнаты, но и спальни, и приёмной, передвигают столы и другие мобильные
предметы группы для организации игровой деятельности.
В отчётном году за счёт бюджетных средств был произведён ремонт
мягкой кровли по адресу Зелёный Бор-1, 25, 27, ремонт тёплого пола в
бассейне по адресу Зелёный Бор- 1, 24, 25. За счёт внебюджетных средств,
произведён ремонт коридора первого этажа и медицинского кабинета по
адресу Зелёный Бор-1, 24.
Вывод: Материально-техническая база учреждения находится в
удовлетворительном состоянии. Необходимо дальнейшее оснащение
современным оборудованием для осуществления образовательной
деятельности с учетом новых требований. Необходимо проведение
ремонтных работ теневых навесов обновление малых форм на участках
детского сада.
2.8. Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
Концептуальные основания внутренней системы оценки качества
образования определяются требованиями Федерального закона «Об
образовании в Российской Федерации», а также ФГОС ДО, в котором
определены государственные гарантии качества образования.
Внутренняя оценка качества образования в ДОУ осуществляется в
соответствии с Положением о внутренней оценке качества образования в
МБДОУ ПГО «Детский сад № 69 комбинированного вида». Процесс

внутренней системы оценки качества образования регулируется
внутренними локальными актами, проводится в соответствии с годовым
планированием
с
использованием
качественного
методического
обеспечения.
Система оценки образовательной деятельности предполагает оценивание
качества условий образовательной деятельности, обеспечиваемых
учреждением, включая психолого- педагогические, кадровые, материальнотехнические, финансовые, информационно- методические, управление
учреждением и т. д.
Результаты оценивания качества образовательной деятельности
используются для корректировки образовательного процесса, условий
образовательной деятельности и повышения качества образования. Данные,
полученные в результате контрольно-оценочных мероприятий, отражаются
в отчѐте о результатах самообследования, публичном докладе, других
отчѐтных документах учреждения. Результаты внутренней оценки качества
образования в учреждении рассматриваются на Общем собрании работников
организации, Педагогическом совете, заседаниях Административного совета
для анализа эффективности деятельности и определения перспектив
развития учреждения.
Система качества дошкольного образования рассматривается как система
контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные качества:
- качество методической работы;
- качество воспитательно- образовательного процесса;
- качество взаимодействия с родителями;
- качество работы с педагогическими кадрами;
- качество развивающей предметно – пространственной среды.
С целью повышения эффективности воспитательно – образовательного
процесса применяется педагогический мониторинг, который даёт
качественную и своевременную информацию необходимую для принятия
управленческих решений.
В ДОУ выстроена чёткая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно – образовательного процесса по всем
направлениям развития дошкольников и функционирования ДОУ в целом.
В новых условиях детскому саду необходимо быстро реагировать на
изменение социального состава родителей, их образовательные потребности
и воспитательные запросы. В зависимости от этого должны меняться формы
работы с родителями. Поэтому ДОУ проводит анкетирование родителей для
установления удовлетворённости родителей работой ДОУ, изучения их
социального запроса. Результаты анкетирования показали, что 92%
опрошенных родителей удовлетворены работой ДОУ, а изучение
социального заказа родителей, показало, что большинство родителей хотели
бы узнать о том, как сохранить и укрепить здоровье детей, о возрастных и
психологических особенностях развития детей, а приоритетными
направлениями в развитии ребёнка считают развитие логического мышления,
развития речи, познавательное развитие и развитие творческих способностей.
Поставленные на новый учебный год задачи должны полностью
удовлетворить запросы родителей.

Всей своей работой сотрудники ДОУ доказывают родителям, что их
вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в
воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет
воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного
ребенка. И как результат, новое положительное отношение родителей к ДОУ,
положительная оценка его деятельности.
Вывод:
В
ДОУ
создана
функциональная,
соответствующая
законодательным и нормативным требованиям внутренняя система оценки
качества,
позволяющая
своевременно
корректировать
различные
направления деятельности ДОУ.
III. Общие выводы
1. Система управления учреждением, образовательной деятельностью,
содержанием и качеством подготовки воспитанников, организации
образовательной деятельности, востребованности выпускников, качества
кадрового, учебно - методического, информационного обеспечения,
материально- технической базы и функционирование внутренней системы
оценки качества образования по итогам 2018 года обеспечила
разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 лет до 7 лет с учётом их
возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям
развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному,
речевому и художественно- эстетическому.
2. Дошкольное учреждение успешно развивается в условиях
конкурентного рынка образовательных услуг, удовлетворяя социальный
заказ на образовательные услуги.
3. Сформированы необходимые профессиональные компетенции у
педагогических
работников
учреждения
для
реализации
задач
инновационного развития.
4. Создана развивающая предметно – пространственная среда,
способствующая гармоничному всестороннему развитию воспитанников в
соответствии с ФГОСДО.
5. Созданы условия для обеспечения включенности родительской
общественности в организацию и планирование деятельности детского сада.
6. Сформирован круг социальных партнёров, хорошо отлажено
взаимодействие, обеспечивающее широкий спектр возможностей для
удовлетворения запросов заказчиков и реализации миссии детского сада.
Проведённый анализ деятельности ДОУ позволил выделить приоритетные
направления работы на следующий год.
1. Повышение социального статуса дошкольного учреждения.
2. Создание равных возможностей для каждого воспитанника в
получении дошкольного образования.
3. Совершенствование условий для успешной реализации ФГОС ДО.
4. Обновление инфраструктуры образовательного учреждения с учётом
современных требований.
5. Приведение в соответствие с современными требованиями систему
информационного,
дидактического
и
материальнотехнического

обеспечения образовательного процесса.
6. Совершенствование системы выявления и поддержки одарённых детей.
7. Совершенствование системы инклюзивного образования, образования
детей с ОВЗ.
8. Совершенствование системы сетевого взаимодействия с социальными
партнёрами.
9. Увеличение количества педагогических работников, имеющих первую
и высшую категорию, повышение профессиональных компетенций педагогов
через курсовую подготовку.
10. Повышение уровня педагогического просвещения родителей (законных
представителей), активное включение их в образовательный процесс.
11. Обновление содержания, технологий, образования в ДОУ,
обеспечивающих вариативность, индивидуализацию образовательной
деятельности, личностно - развивающее взаимодействие участников
образовательных отношений.
12. Развитие системы дополнительного образования детей дошкольного
возраста.
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию.
N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2

1.3

1.4

Общая численность
воспитанников, осваивающих
образовательную программу
дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8-12
часов)
В режиме кратковременного
пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования
с психолого-педагогическим
сопровождением на базе
дошкольной образовательной
организации
Общая численность
воспитанников в возрасте до 3
лет
Общая численность
воспитанников в возрасте от 3 до
8 лет
Численность/удельный вес
численности воспитанников в
общей численности
воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода:

Единица
измерения

2018 год

АППГ

человек

714 человек

707
человек

человек

714 человек

человек

0 человек

707
человек
0 человек

человек
человек

0 человек
0 человек

0 человек
0 человек

человек

165 человек

150
человек

человек

549 человек

557человек

человек/ %

1.4.1

В режиме полного дня (8-12
часов)

человек/ %

714 человек/
100%

1.4.2

В режиме продленного дня (1214 часов)
В режиме круглосуточного
пребывания
Численность/удельный вес
численности воспитанников с
ограниченными возможностями
здоровья в общей численности
воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной
программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу

человек/ %

0
человек/0%
0
человек/0%
29 человек/
4%

1.4.3
1.5

1.5.1

1.5.2

1.5.3

1.6

1.7

1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

Средний показатель
пропущенных дней при
посещении дошкольной
образовательной организации по
болезни на одного воспитанника
Общая численность
педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория, в общей численности

человек/ %
человек/ %

человек/ %

29 человек/
4%

707
человек/
100 %
0
человек/0%
0
человек/0%
22
человека/
3,2 %

22
человека/
3,2 %
22
человека/
3,2 %
22
человека/
3,2 %
20, 6 дней

человек/ %

29 человек/
4%

человек/ %

29 человек/
4%

дней

29,3 дней

человек

89 человек

84
человека

человек/ %

39 человек/
43,8%

37 человек/
44 %

человек/ %

39 человек/
43,8%

37 человек/
44 %

человек/ %

49 человек/
55,1 %

44
человека/
52,4 %

человек/ %

48 человек/
53,9 %

44
человека/
52,4 %

человек/ %

56 человек/
62,9%

50 человек/
59,5 %

1.8.1

педагогических работников, в
том числе:
Высшая

человек/ %

1.8.2

Первая

человек/ %

1.9.1

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:
До 5 лет

человек/ %

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/ %

1.10

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональну
ю переподготовку по профилю
педагогической деятельности
или иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных
образовательных стандартов в
общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в

человек/ %

1.9

1.11

1.12

1.13

1.14

9 человек/
10,1%
47 человек/
52,8%

7 человек/
8%
43 человек/
52 %

4 человека/
4,5%
13 человек/
14,6%
13 человек/
14,6%

25 человек/
29,7 %
14 человек/
16 %
10 человек/
12 %

человек/ %

12
человек/13,5
%

15 человек/
18 %

человек/ %

89
человек/100
%

87 человек/
100%

человек/ %

89
человек/100
%

84
человека/
96,5%

Человек/челове
к

89 человек/
714 человек

84
человека/

1.15

1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2

2.3
2.4
2.5

дошкольной образовательной
организации
Наличие в образовательной
организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической
культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для
организации дополнительных
видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую
активность и разнообразную
игровую деятельность
воспитанников на прогулке

707
человек

да/нет
да/нет

да
да

да
да

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

да
да
нет
да

да
нет
нет
да

кв.м.

11,5 кв.м.

11,5 кв.м.

кв.м.

0 кв.м.

0 кв.м.

да/нет

да

да

да/нет
да/нет

да
да

да
да

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».