"Учимся говорить правильно" (Титуренко Л.В.)

01.09.2023

Данная программа социально-гуманираной направленности представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обусловливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а так же его социализации.

 

Новизна:

§  введение в содержание программы новых лексических тем, инновационных технологий;

§  нетрадиционных форм обучения (занятие - путешествие, занятие – сказка,занятие - сюжетно-ролевая игра, занятие - театр, занятие - беседа с игровыми элементами), направленных на создание условий для развития познавательной деятельности детей на занятиях;

§  внедрение здоровьесберегающих технологий: мимическая, дыхательная,  артикуляционная, пальчиковая гимнастики,  самомассаж, массаж мячами и карандашами,  Су – Джок – терапия,  кинезиологические  упражнения;

 

Педагогическая целесообразность заключается в том, что дети, занимающиеся на занятиях по коррекции речи, приобретают:

§     знания, умения и навыки речевого развития, направленные на подготовку учащихся к школьной деятельности;

§     навыки социальной адаптации (коммуникативность, активность, смелость, общительность и др.);

§     уверенность в своих силах, желание достичь лучшего результата.

 Хочу такой сайт

Основная цель программы – формирование речевой готовности детей дошкольного возраста к овладению грамотой.

 

 Основные задачи программы:

·                 Формирование фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза, постановка и автоматизация звуков.

·                 Формирование слоговой структуры слов, обучение произношению слов различной слоговой сложности.

·                 Развитие мелодико-интонационной стороны речи.

·                 Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка.

·                 Развитие навыков связной речи.

·                 Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики.

·                 Подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты.

·                 Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы школы, обусловленных недоразвитием речевой системы дошкольников.

Дополнительная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет, имеющие общее недоразвитие речи всех уровней, дети, имеющие фонетическое и фонетико-фонематическое недоразвитие речи, а также дети, которые имеют осложнения в виде различных форм дизартрии, алалии и неярко  выраженный логоневроз. 

"Учимся говорить правильно" (Титуренко Л.В.).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».