Публикации за 01.04.2024

01.04.2024

cGaVVVaqQPQ.jpg

29 марта для воспитанников подготовительной к школе группе «Гномики» распахнула свои двери библиотека «Лицея 21 «Эрудит». Ребят с радостью встретила библиотекарь Галина Григорьевна и рассказала детям о том, что библиотека – это хранилище книг, для чего она нужна, какие книги в ней «живут» . Галина Григорьевна обратила внимание, как аккуратно расставлены книги на полках. Большое внимание детей привлекла выставка книг. Дети с удовольствием рассматривали журналы, различные книги, энциклопедии на разную тематику. Галина Григорьевна провела для ребят познавательную викторину, дети отгадывали загадки, вспоминали пословицы и поговорки о книгах и пользе чтения, отвечали на вопросы. Экскурсия произвела на детей огромное и незабываемое впечатление. Большое спасибо за теплый прием и удивительную экскурсию в мир книги. Мы уверенны, что ребята будут с радостью посещать школьную библиотеку уже как первоклассники, ведь для них скоро распахнутся школьные двери!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

01.04.2024Хочу такой сайт

Уважаемые родители, мы с вами поговорим об адаптации. Многие из вас переживают за своих малышей: не рано ли им в сад? Как можно адаптировать ребенка к новому режиму? Что делать, чтобы малыш не плакал? Как родителю не тревожиться за ребенка? На эти вопросы мы сегодня попробуем ответить. Признаки готовности ребенка к детскому саду: - может остаться без родителей на непродолжительное время - легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми, проявляет интерес - может занять себя игрой - имеет сформированные бытовые навыки 9просится на горшок, умеет держать ложку) - засыпает самостоятельно без соски и укачивания на ручках Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Процесс, часто проходящий с напряжением и перенапряжением психических и физических сил детского организма. В жизни ребенка меняются: 1.четкий режим дня 2.отсутствие родных рядом 3.постоянный контакт со сверстниками 4.необходимость слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку 5.резкое уменьшение персонального внимания. Легкая степень адаптации – ребенок активен, внешних изменений нет, сдвиги в поведении нормализуются в течении 1-2 недель Средняя степень – в течение всего периода настроение может быть неустойчивым, может наблюдаться отсутствие аппетита, кратковременность и беспокойность сна. Этот период длится 20 - 40 дней Тяжелая степень адаптации – длится от 2- до 6 месяцев. Ребенок болеет, теряет в весе, появляются патологические привычки: грызение ногтей, сосание пальца, возникает стойкий энурез, ребенок отказывается играть, плохо ест и спит, капризничает, часто болеет. Окончание периода адаптации:  глубокий сон;  хороший аппетит;  бодрое эмоциональное состояние;  полное восстановление имеющихся привычек и навыков, активное поведение;  соответствующая возрасту прибавка в весе. Как облегчить адаптацию? Разговаривайте с ребенком про детский сад: поговорите с ним, как со взрослым. Чаще гуляйте около Вашего будущего детского сада. Ребенок должен сам убедиться, что здесь спокойно и безопасно; Расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет там делать. Поговорите о трудностях, которые могут возникнуть у него в детском саду; Научите ребенка знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, в свою очередь, предлагать игрушки другим детям. Уделяйте вашему малышу тройное внимание дома и на прогулках, напоминайте вечером ему о садике, о ребятах, о воспитательнице. Самое главное - не бойтесь слез ребенка, это его нормальная реакция на изменения условий. Позаботьтесь о своем эмоциональном состоянии. Дети считывают тревоги мамы и будут волноваться вместе с вами! Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любимые ваши колебания ребенка использует для того, чтобы воспротивится расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают те дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду. Как родителям не тревожиться за ребенка? ТРЕВОГИ РОДИТЕЛЕЙ:  Расставания с утра, истерики и плач, нежелание отпускать маму  Плохой аппетит или отказ от еды  Частые простуды  Трудности укладывания спать в саду  Нежелание ребёнка идти на контакт с воспитателем  Возможное недостаточное внимание со стороны воспитателя. Рекомендации родителям: УВЕРЕННОСТЬ, что посещение сада действительно нужно семье. Например, необходимость работать, чтобы вносить свой вклад (порой единственный) в доход семьи. ОН СПРАВИТСЯ. Поверьте, что малыш на самом деле вовсе не «слабое» создание. Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать. Плач – это помощник нервной системы, он не дает ей перегружаться. Хуже, когда ребенок настолько зажат, что не может плакать. ПОПРОСИТЬ О ПОМОЩИ Обратиться к психологу, этот специалист может помочь не только ребенку, но и его маме, рассказав о том, как проходит адаптация, и уверив, что в саду действительно работают люди, внимательные к детям. Иногда маме очень нужно знать, что ее ребенок быстро успокаивается после ее ухода. Такую информацию может дать и психолог, наблюдающий за детьми в процессе адаптации, и воспитатели. Материал подготовлен педагогом - психологом Костиной О.Н.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».