Публикации за Апрель 2024

24.04.2024

В преддверии великого праздника «Дня Победы», ребята из старшей группы «Светлячки» посетили музей пограничных войск «Граница». Руководитель зала боевой славы Андрей Вячеславович Алексейчик познакомил ребят с особенностями охраны границы, её укреплением, вооружением. Ребята с интересом рассматривали экспонаты, военную технику времен войны, примеряли на себя обмундирование, защиту. Узнали, для чего нужна граница и её охрана, что на страже нашей Родины стоят не только мужественные, сильные и смелые военные, но и братья наши меньшие, служебные собаки.

Просмотров всего: , сегодня:

23.04.2024

22 апреля в группе "Гномики" прошёл тематический день, посвящённый празднику "День Земли", под руководством воспитателя Павлович И.Н. Утро началось с беседы "Земля наш общий дом", дети рассмотрели иллюстрации о планете Земля, с интересом изучали глобус, карту, рассуждали о том, почему Землю называют голубой планетой, что нужно делать, чтобы она оставалась такой же чистой. Вспомнили и закрепили знания о правилах поведения на природе. Провели экологическую Акцию "Сдай макулатуру, спаси дерево!", экологическую игру "Рассортируй мусор", нарисовали свою планету и подснежники, чтобы привлечь внимание окружающих к проблеме загрязнения Земли и исчезновения первоцветов, которые занесены в Красную книгу.

Просмотров всего: , сегодня:

23.04.2024

Акция «Кот в мешке» В средней группе «Колокольчик», завершилась акция «Кот в мешке». За две недели дети и родители группы прочли 29 произведений и нарисовали иллюстрации, показав высокий уровень читательской активности и интереса к книгам. 6 семей проявили особый энтузиазм и участие в чтении, прочитав наибольшее количество произведений. Поздравляем победителей и всех участников акции "Кот в мешке"! Желаем всем дальнейшего развития семейного чтения. Ведь книги - это не только источник знаний, но и возможность провести время вместе

Просмотров всего: , сегодня:

19.04.2024

Просмотров всего: , сегодня:

15.04.2024

День космонавтики особый праздник для нашей страны, поэтому прививать детям интерес к теме «Космос» мы начинаем с раннего возраста. С 8 по 12 апреля в группе раннего возраста «Солнышко» прошла тематическая неделя, посвященная Дню Космонавтики. Для ознакомления с интереснейшей темой с детьми проводились тематические беседы, подвижные игры, игры с со строительным материалом, аппликация с элементами рисования. Завершением тематической недели стало развлечение «Маленькие космонавтики». Дети группы получили новые задания и остались очень довольны.

Просмотров всего: , сегодня:

12.04.2024

В средней группе "Белочка" прошло спортивное мероприятие совместно с родителями "Путешествие в космос". Ребята с родителями делали зарядку, строили ракеты, попробовали запустить их, покоряли звезды, отгадывали космические загадки и многое другое. Пройдя все испытания ребята получили медали. Прошло все здорово и весело

Просмотров всего: , сегодня:

05.04.2024

В нашей группе прошла "Неделя Здоровья", во время которой, воспитатели помогали малышам и их родителям закрепить правила здорового образа жизни. Каждому ребёнку прививалось желание быть здоровым, вырасти активным, уметь вести себя так, что б не причинить вреда себе и другим. Дети узнали, что бы быть здоровыми, нужно ежедневно выполнять физические упражнения, закаляться, есть здоровую пищу, соблюдать режим дня и правила личной гигиены. Были проведены беседы и игры "Путешествие с Мойдодыром", " Витамины я люблю", "Что полезно, что вредно", аппликация "Спортсмен", а также совместно с детьми и родителями создали газету "Если хочешь быть здоров".

Просмотров всего: , сегодня:

05.04.2024

В рамках тематической недели детской книги, в группе младшего возраста "Улыбка" с 25 марта по 1 апреля воспитателями: Морозовой Еленой Валерьевной и Гребенщиковой Еленой Николаевной, была организована выставка  «Моя любимая книжка», приуроченная к Международному дню детской книги, в которой приняли активное участие дети и родители  группы. Цель и задачи выставки: расширить круг чтения литературных произведений, ведь  у ребят появилась хорошая возможность  ознакомиться с любимыми книгами своих  сверстников. На выставке были представлены  яркие, красочные, интересные книжки, принесенные детьми из дома. Все посетители группы  с интересом знакомились с многообразием детских книг. Много книг было прочитано  детям воспитателями  в группе, также  малыши  рассказали   ребятам о своих любимых книгах и героях. В группу были приглашены сотрудники детской библиотеки № 2, которые организовали виртуальную экскурсию в увлекательный мир книг. Благодаря проделанной работе, у ребят проявился интерес к познанию окружающего мира, они получили много полезных и интересных знаний, расширили свой кругозор об окружающем мире.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

05.04.2024

Со 2 по 5 апреля в рамках тематической недели здоровья учителем-дефектологом Батаниной О.А. были проведены здоровьесберегающие комплексы «Минутки здоровья» для детей средних, старших и подготовительных групп. Из дискуссионной беседы с детьми были определены основные правила для укрепления и сохранения здоровья. И конечно же одним из них стало ежедневное выполнение зарядки и гимнастики. Ольга Александровна рассказала детям о «волшебной гимнастике», которая позволяет не только стать здоровее, но еще и умнее. Разделившись на пары, дети освоили разные способы игры в «Нейроладушки». Данные игры позволили детям включиться в работу, сконцентрировать свое внимание и получить навыки взаимодействия с партнером. После чего, выполняя специальные упражнения для активизации умственной деятельности и мелкой моторики, все вместе выучили стихотворение С. Маршака «Апрель». По завершению встреч, совместно с детьми, было принято решение провести мини конкурс по играм в «Нейроладушки» между группами для определения самых ловких и быстрых игроков.

Просмотров всего: , сегодня:

05.04.2024

В рамках тематической недели «Театра и музыки» в младшей группе «Улыбка» воспитателями были организованы различные мероприятия, направленные на развитие интереса детей к театрализованной деятельности. В группе создан театрализованный уголок, где находятся разные виды театра: пальчиковый, плоскостной, теневой, настольный, куклы би-ба-бо, а также костюмы, маски - шапочки, музыкальные инструменты. Ребята с интересом познавали мир театрального искусства, самостоятельно изготавливали героев для настольного театра, с удовольствием играли в театрализованные игры, инсценировали и рассказывали друг другу любимые сказки. Итогом тематической недели стало представление сказки «Теремок» для детей ясельных групп.

Просмотров всего: , сегодня:

05.04.2024

В старшей группе «Светлячки» прошла познавательная игра - викторина «Всезнайка». Викторина — это очень интересная форма работы с детьми, в которой дошкольники не просто односложно отвечают на вопросы и задания, демонстрируя тем самым свои знания, но и обсуждают, договариваются, размышляют, рассуждают, объясняют свои решения. Мероприятие проходило в виде командной игры, в которой участвовало две команды, где каждый из воспитанников смог себя проявить. Викторина началась с коммуникативной игры, после которой дети разделились на две команды и приступили к выполнению заданий. Ребята выполняли разные задания: отвечали на каверзные вопросы в раунде «Вопрос-ответ», вспоминали мультфильмы по стоп-кадрам в раунде «Угадай мультфильм», находили логическую связь между нарисованными предметами выполняя задание в раунде «Найди пару», вспоминали животных и их малышей в раунде «Мама и малыш», активно включились в физкультминутку вместе с героями мультфильма «Три кота», успешно выполнили раунд «Четвёртый лишний», а в раунде «Будь внимателен!» дети выполняли задание на время, работая очень аккуратно и внимательно, и в заключение поиграли в кинезиологическую игру и подвели итоги викторины. Викторина прошла интересно, весело и увлекательно. Участвуя в познавательной викторине дети вспомнили, то, что давно знали, а также узнали много нового. Дети играли просто замечательно, показали себя азартными, дружными, творческими и эрудированными. Все участники с интересом посоревновались друг с другом и получили заряд позитивной энергии.

Просмотров всего: , сегодня:

05.04.2024

Сегодня воспитанница подготовительной к школе группы "Кораблик" Герк Анна защитила свой проект "Чудеса из грядки" на городском конкурсе детских исследовательских проектов экологической направленности и получила заслуженное I место. (Воспитатели Сёмина В. Н., Сухарева Н. Л.). Поздравляем!

Просмотров всего: , сегодня:

04.04.2024

27 марта дети подготовительной к школе группы "Кораблик" приняли участие в IV городском фестивале "Юный инженер", где выполняли различные сложные, но в тоже время интересные задания, отвечали на вопросы, конструировали. Ребята отлично справились со всеми заданиями. Молодцы!

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

29 марта для воспитанников подготовительной к школе группе «Гномики» распахнула свои двери библиотека «Лицея 21 «Эрудит». Ребят с радостью встретила библиотекарь Галина Григорьевна и рассказала детям о том, что библиотека – это хранилище книг, для чего она нужна, какие книги в ней «живут» . Галина Григорьевна обратила внимание, как аккуратно расставлены книги на полках. Большое внимание детей привлекла выставка книг. Дети с удовольствием рассматривали журналы, различные книги, энциклопедии на разную тематику. Галина Григорьевна провела для ребят познавательную викторину, дети отгадывали загадки, вспоминали пословицы и поговорки о книгах и пользе чтения, отвечали на вопросы. Экскурсия произвела на детей огромное и незабываемое впечатление. Большое спасибо за теплый прием и удивительную экскурсию в мир книги. Мы уверенны, что ребята будут с радостью посещать школьную библиотеку уже как первоклассники, ведь для них скоро распахнутся школьные двери!

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

Уважаемые родители, мы с вами поговорим об адаптации. Многие из вас переживают за своих малышей: не рано ли им в сад? Как можно адаптировать ребенка к новому режиму? Что делать, чтобы малыш не плакал? Как родителю не тревожиться за ребенка? На эти вопросы мы сегодня попробуем ответить. Признаки готовности ребенка к детскому саду: - может остаться без родителей на непродолжительное время - легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми, проявляет интерес - может занять себя игрой - имеет сформированные бытовые навыки 9просится на горшок, умеет держать ложку) - засыпает самостоятельно без соски и укачивания на ручках Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Процесс, часто проходящий с напряжением и перенапряжением психических и физических сил детского организма. В жизни ребенка меняются: 1.четкий режим дня 2.отсутствие родных рядом 3.постоянный контакт со сверстниками 4.необходимость слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку 5.резкое уменьшение персонального внимания. Легкая степень адаптации – ребенок активен, внешних изменений нет, сдвиги в поведении нормализуются в течении 1-2 недель Средняя степень – в течение всего периода настроение может быть неустойчивым, может наблюдаться отсутствие аппетита, кратковременность и беспокойность сна. Этот период длится 20 - 40 дней Тяжелая степень адаптации – длится от 2- до 6 месяцев. Ребенок болеет, теряет в весе, появляются патологические привычки: грызение ногтей, сосание пальца, возникает стойкий энурез, ребенок отказывается играть, плохо ест и спит, капризничает, часто болеет. Окончание периода адаптации:  глубокий сон;  хороший аппетит;  бодрое эмоциональное состояние;  полное восстановление имеющихся привычек и навыков, активное поведение;  соответствующая возрасту прибавка в весе. Как облегчить адаптацию? Разговаривайте с ребенком про детский сад: поговорите с ним, как со взрослым. Чаще гуляйте около Вашего будущего детского сада. Ребенок должен сам убедиться, что здесь спокойно и безопасно; Расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет там делать. Поговорите о трудностях, которые могут возникнуть у него в детском саду; Научите ребенка знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, в свою очередь, предлагать игрушки другим детям. Уделяйте вашему малышу тройное внимание дома и на прогулках, напоминайте вечером ему о садике, о ребятах, о воспитательнице. Самое главное - не бойтесь слез ребенка, это его нормальная реакция на изменения условий. Позаботьтесь о своем эмоциональном состоянии. Дети считывают тревоги мамы и будут волноваться вместе с вами! Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любимые ваши колебания ребенка использует для того, чтобы воспротивится расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают те дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду. Как родителям не тревожиться за ребенка? ТРЕВОГИ РОДИТЕЛЕЙ:  Расставания с утра, истерики и плач, нежелание отпускать маму  Плохой аппетит или отказ от еды  Частые простуды  Трудности укладывания спать в саду  Нежелание ребёнка идти на контакт с воспитателем  Возможное недостаточное внимание со стороны воспитателя. Рекомендации родителям: УВЕРЕННОСТЬ, что посещение сада действительно нужно семье. Например, необходимость работать, чтобы вносить свой вклад (порой единственный) в доход семьи. ОН СПРАВИТСЯ. Поверьте, что малыш на самом деле вовсе не «слабое» создание. Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать. Плач – это помощник нервной системы, он не дает ей перегружаться. Хуже, когда ребенок настолько зажат, что не может плакать. ПОПРОСИТЬ О ПОМОЩИ Обратиться к психологу, этот специалист может помочь не только ребенку, но и его маме, рассказав о том, как проходит адаптация, и уверив, что в саду действительно работают люди, внимательные к детям. Иногда маме очень нужно знать, что ее ребенок быстро успокаивается после ее ухода. Такую информацию может дать и психолог, наблюдающий за детьми в процессе адаптации, и воспитатели. Материал подготовлен педагогом - психологом Костиной О.Н.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».